уметь называть предмет, признак предмета и действия предмета
составлять предложения из 3-4 предложенных слов
уметь давать краткое описание предметам и явлениям
самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений
обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги
проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии
правильно держать ручку и карандаш в руке
уметь рисовать по клеточкам и точкам
уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка
копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры, уметь дополнить штриховку
образовывать новые словосочетания (шапка из меха – меховая шапка и т.д.
пересказывать небольшие рассказы
Навыки владения рукой и письмом:
правильно употреблять слова в речи, использовать в речи антонимы, умение продолжить фразу по смыслу